воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Сумочка для Кати

В сентябре моя дочка Катя пошла в садик, и что бы носить вещи и игрушки я сшила ей сумочку. Верх сумочки из американского хлопка, подклад из запасов, купленных еще моей бабушкой очень давно. Помню один момент из детства: в магазин привезли ткани, которые были в дефиците и  мама с бабушкой взяли меня с собой, что бы купить побольше, т.к. одному человеку можно было купить не больше определенного количества метров ))), мы отстояли огромную очередь и купили несколько отрезов ткани (уже не помню какие именно, мне было лет 6). И самое интересное, что ни мама, ни бабушка у меня не шили, все эти ткани достались теперь мне.




Раз уж в кадр попал комод, то покажу и его. Его я летом купила в Икее, покрасила  и наклеила интерьерные наклейки. Теперь этот комодик стоит в Катиной комнате.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Popular Posts